1. Имя
Карин
2. Фамилия
.....
3. Возраст, пол
16, жен
4. Внешность: желательно поподробней, варианты см. аватарку не пройдут
Внешность Карин можно назвать миловидной. Из-за плохого зрения носит очки, но они не чуть не портят свою обладательницу, а наоборот являются своеобразной изюминкой образа. Длинные темные волосы с красным оттенком спускаются ниже плеч. Кожа бледная и нежная. Аккуратные черты лица, овальное лицо с заостренным подбородком. Губы обычно недовольно поджаты, взгляд крайне пренебрежительный и надменный. Фигура у куноичи стройная, вполне хорошая для своего возраста. Со стороны выглядит хрупко, но это обманчивое впечатление. Одевается открыто, подчеркивая свои достоинства, в особенности, длинные стройные ноги. Одета в короткие шорты и кофту с горлышком, открытую к животу. На ногах длинные темные чулки и туфли на небольшом каблучке.
5. Характер: указывайте характер конкретнее, от этого зависит отношение шиноби к вашему персонажу
Характер Карин можно назвать непростым, причем очень. Эта девушка - очень раздражительная особа. Ключевыми чертами является независимость и гордыня. На все у нее есть свое собственное мнение, куноичи не спешит его менять. Все что она делает считает правильным и с легкостью вступает в споры с тем, кто не согласен с ней. Благодаря детству в логове Орочимару не слишком общительна, привыкла полагаться на себя, отсюда и чрезмерная самостоятельность и непокладистость. Бывает жестокой, присутствует " мания величия. " С пренебрежением относится к людям без особых способностей. ( Благодаря своей уникальной технике, чувствует потенциал окружающих и уже из этого делает свои выводы). Слишком упряма и вспыльчива. Буквально одно слово может вывести из себя и тогда вы познакомитесь с " ведьмой. " Бывает слишком криклива, особенно если задеть за живое. Уверена в себе, за словом в карман не лезет, остра на язык. Может быть очень обаятельной, если самой Карин это нужно, умеет себя правильно преподнести как девушка. Ценит силу, поэтому предметом ее обожания стал Саске. ( Ну еще бы, такая удивительная чакра ) С парнем, который нравится может быть ласковой и нежной девушкой. В такие моменты от " ведьмы " не остается ни следа. Бестия снимает очки и разговаривает тихим и ласковым голоском со своей жертвой, однако, резкие перепады вполне ей свойственны. ( Минуту назад была нежна и мила с Саске, а потом к Суйгетсу уже летит, как чудо на помеле хД)
6. Ранг: генин, чуунин, джонин, нукенин
нукенин
7. Оружие (если есть) или животное (так же если есть): как катана у Саске или Акамару у Кибы
3 взрывные печати, 5 взрывных ярлычков, свиток с запечатанным оружием ( 20 кунаев, сюрикенов)
8. Биография
О Карин нам известно не так много. Родилась куноичи в Ото, и с самого детства была не совсем обычным подростком. У Карин был особый дар чувствовать чакру других людей, даже определять по ней насколько силен противник и общее количество вражеских шиноби. Как мы знаем, Орочимару не пропускал мимо себя таланты, и куноичи не стала исключением. С ранних лет она оказалась приспешницей Орочимару, который помогал ей развивать свои отличительные способности. Взамен на это, Карин всегда послушно выполняла указания Санина и стала надзирательницей Южной базы. Не каждый бы справился с такой задачей, особенно девушка. Но Карин справлялась, причем довольно хорошо. На базе всегда был порядок, благодаря характеру девушки. ( Строгости и решительности ей не занимать, ну и конечно же любви к тому, чтобы все было как она хочет) Такое положение вещей вполне устраивало талантливую девушку, жаловаться было не на что, но внезапно все перевернулось вверх дном. А началось все с прихода темноволосого парня, который сразу же заинтересовал нашу гордячку. Само предложение Карин не заинтересовало, но когда та узнала обо всех обстоятельствах, то последовала за Саске. (Скорее это было сделано из личных побуждений..сами понимаете) Так и сформировалась команда " Ястреб. " Отношения в коллективе нельзя назвать простыми. Карин сразу же нашла себе объект для раздражения, в лице Суйгетсу. Паренек часто любил вставлять язвительные замечания, которые попадали в точку, и Карин естественно с ним не церемонилась. Так и проходили " мирные деньки ", в попытках остаться с Учихой наедине и осадить наконец надоведливую " пиранью. "
9. Клан (основные аспекты в клане):
для неканонов - клан можно создать в процессе игры, за вопросами в раздел инфо
10. Селение
Ото
11. Элемент: генин - нет, чуунин - 1, джонин - 2-3, нукенин - 2, каге - 4, АНБУ - 3
Ветер и молния
12. Техники
Начнем с особенностей Карин)
1) Чувствовать чакру. Следовательно, Карин может запросто опеределить сколько в группе человек, насколько они сильны и куда направляются. Расстояние не имеет значения, поэтому к ней невозможно подкрасться незамеченным.
2) Карин может помогать человеку восстанавливаться, правда очень необычным способом. Лечение проивзодится кровью смешанной с чакрой. ( Это мы можем наглядно увидеть в бою Саске с Восьмихвостым)
Стандарт.
Henge no Jutsu – возможность принять внешний вид кого-либо.
Bushin no Jutsu – создание не материального клона.
Kawarimi no jutsu – замещение своего тела каким-нибудь посторонним предметом.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
Kai (техника рассеивания) - прекращает действие гендзюцу.
Kokuangyou no Jutsu - Journey into Black Darkness Technique - погружает противника в темноту, в это время он не способен что-либо слышать и видеть
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - цель видит изощренный способ своей смерти, некоторое время не может двигаться.
Dainamikku-Entori - сильный удар ногой.
Goken – сильный удар рукой без выброса чакры.
Kanashibari no Jutsu - временно парализует.
Chakura Kyuin Jutsu - пользователь забирает чакру оппонента, дотрагиваясь до него руками.
Futon: Kitochi - лишает кислорода определенный кусок местности, в зависимости от того, куда направлена рука Карин, там и исчезнет кислород от 1 до 20 минут)
Futon: Daitoppa - создает мощный порыв ветра.
Kori Shinjuu- все союзники противника выглядят как Карин, и из-за этого противник теряет бдительность,не зная кого бить.
Как у каждого надсмоторщика, в работе Карин случаются бунты. Чтобы подавлять подобные недоразумения, у девушки есть специальные техники.
1)Техника усмирения В руках формируется хлыст из чакры, при ударе наругает нормальное функционирование нервной системи и практически парализует противника. ( Действует недолго)
2) Техника подчинения - с помощью природы чакры противника, Карин может " настроиться на ту же волну " и просто корректировать манипуляции врага с его потоком энергии.
3) Техника разрыва - карин формирует на концах пальцев чакру и при ударе противника, формирует "чакровые ногти", которые могут ранить или же блокировать чакровыми тромбами поток чакры, если нанесен удар в точки выхода. ( Знает только теоретически о расположении точек, так что сомнительная техника. но против ослабленного противника подойдет. А такими как раз являются заключенные.)
13. Связь с вами (ЛС - не связь)
аська 442977867
Отредактировано Karin (2009-09-23 20:00:17)